Поступки проявляют истинную сущность человека

13/3/2017
Поступки проявляют истинную сущность человека
Из книги От Дунии к Мауле Шейх Назим аль Хаккани

Мы просим прощения за всё, что нам было велено делать или оставить. Для слуг очень важно соблюдать предписания Всевышнего, оставить всё, что Он попросил нас оставить и соблюдать всё, что Он просил нас соблюдать.
Никто не вправе судить Всевышнего Аллаха, никто не может заставить Его что-то делать или не делать. Он - Величайший, и Он поступает со Своими слугами, как пожелает.
Он также Наисправедливейший, т.к. Он знает, что у нас внутри, и что снаружи. Может быть даже вы сами никогда до конца не узнатее свою наружность или внутреннюю сущность.
Даже мельчайшему поступку дана ценность через Его божественную справедливость. Вы можете сказать, что это для вас - ничто, не важно; но всё оценивается Небесной справедливостью, и это отразится на вашей сущности.
У всего, что принадлежит Аллаху, есть совершенство. Обычный слуга дожен стараться быть истинным слугой; большой грех - не пытаться быть хорошим, совершенным слугой. Вы должны стараться достичь служения в Божественном Присутствии.
Истинный слуга должен следить за своими поступками, зная, что его сущность вырисовывается из этого и оценивается соответственно.
Потому, хорошие поступки порождают хорошие чувства, даже если вы живёте в этой трудной Дунии (этой, мирской жизни) и при тяжёлых обстоятельствах, но плохие условия не отразятся на вас. Ваша сущность оберегается божественной защитой. Это подобно человеку, сидящему в нырятельном колоколе ( в скафандре), опущенном в море - он может видеть всё вокруг, но ничто не коснётся его и не навредит ему.
Хорошие поступки и отношения с Аллахом и Его слугами дают вам хорошие чувства, вы будете чувствовать себя как в раю. Его суждение - в соответствии с тем, были ли ваши поступки согласно Его велению или нет. Вы должны верить Его справедливость.
Это наша жизненная ось. До тех пор, пока вы следуете своему эго, оставляя Божественные предписания и выполняя запрещённое, на вас что-то найдёт, что вам не понравится.
Изо дня в день сущность всё больше проясняется. Вашу истинную сущность вы увидите в День Восвкресения, в Божественном Присутствии.
Аллах скажет: «О, мой слуга, посмотри! Вот - ты. Вот - твоё отношение ко Мне и Моим созданиям (Творениям)». Он покажет это вам, и вы узнаете себя.
Поступки показывают истинную сущность, и наша сущность вырисовывается изо дня в день.
Однажды я был в доме Пра-Шейха, и он сидел со своей арабской женой, покрикивая на неё, т.к. она возражала ему, говоря: «О, мауляна, учитель мой, был один брат, беженец, с кем ты говорил обо всём, смешил его, осчастливил его, а когда приходит Шейх Назим, ты ведёшь себя по-другому».
Пра-Шейх ответил: «О, Сабихат, я знаю язык каждого, даже язык змей и птиц, и я могу дать каждому, кто приходит, то, что ему нужно. Не думай, что то, что я говорю тебе - это моё знание. Я даю Шейх Назиму то, что ему понадобится в будущем. Если кто-то приходит и просит из глубочайших знаний до последнего предела ангела Гавриила, я дам ему, т.к. я - на каждом уровне, в каждом состоянии, которое может достичь человек».
Когда Пра-Шейх обращается к людям, все остаются довольны. Он должен давать. Такого не бывает, чтоб кто-то пришёл и не почерпнул из ассоциации то, что ему нужно. Все черпают - кроме гордых и упрямых людей.
Эти две нехорошие черты мешают людям принять истину, правду, Хакк. В наши дни нам нужны люди, которые могут обратиться к каждому, но они сейчас скрыты. Вы можете их найти, лишь только если вы искренне и твёрдо просите и ищите.
Важно представлять ислам как религию и веру для всех, для каждого народа. Если человек понимает правду (истину) и действительность, он должен заявить об этом, иначе он будет отброшен из Божественного Присутствия подобно Шайтану, который отказался провозгласить правду (истину).
Аллах сказал: «Я создал Адама, и Я почтил его быть моим наместником», а Он говорит лишь только правду. Шайтан отказался. Как он мог так поступить после того, как понял и узнал правду? Если не провозглашает истину, то нет ему оправдания.
Правда в Священных Книгах никогда не менялась, лишь иногда она представлена в одном ракурсе, иногда - в другом: кажется, что это не одно и тоже, но это одно и тоже. Истинная вера построена на этом.
Сет, сын Адама и его последователь в пророчестве, строил свои знания на знаниях Адама, а свои верования на верованиях своего отца. Именно так всякая вера поддерживается той, что предшествует ей.
Вера Печати Пророков построена на всех других верах, которые были раньше, т.к. все они были истинны.
Потому, тот, кто верит в последнего пророка - верит во всех пророков, а Мухаммад (сас) никогда не менял верования остальных пророков.
Аллах спрашивает: «Почему не верите в Моего последнего Пророка? Разве он не призывал вас также к служению Мне? Что-то не так в его характере? Он учил хорошему или плохому?» Но провозгласить правду (итсину) - это наперекор нашему эго, чинителю неприятностей. Не выискивайте склочников за пределами себя - он внутри вас - ваш эгоизм.
Это важное заявление людям - Пра-Шейх мог обратиться к любому в соответствии с его уровнем понимания. Важно уметь спуститься до низшего уровня, т.к. на нём находится большинство людей.
Пророк был послан людям на низшем стандарте - незнающим людям, и он повёл их к высшим уровням. Никакая другая община не достигла такого уровня.
Это произошло и побудило нас принимать во внимание и понимать его силу, что он был истинным, имеющим поддержку от Небес.
Если вас не поддерживают, вы и шага не ступнёте в сторону правильной тропы. Также, - если вы не можете сойти на их уровень - вы не сможете ничего сделать. Люди могут быть самыми образованными, но находиться на низшем уровне. Сейчас нет уполномоченных людей, которые несли бы истину к низшему уровню, или они недостаточно сильны, чтобы оттуда привести людей к уровню понимания ислама. Потому, ислам далёк ещё от того, чтобы достичь всех наций.
Но мы должны стараться знакомить людей с истиной. Не применяйте титулы (названия, ярлыки). (Называйте вещи своими именами).
Если ваш слушатель принимает то, что вы говорите, тогда вы можете сообщить ему, что это и есть Ислам. Просто скажите правду.
Но людям в наши дни нужно сделать скидку, т.к. уполономоченные люди в основном сокрыты, потому людям трудно прийти к истине и найти истинных. Они живут среди нас, но людская гордость стоит как пелена между ними и нами.
Пра-Шейх рассказал один случай, который произошёл с ним на площади напротив мечети Ибн Араби в Дамаске. Однажды он пришёл в эту мечеть, и другой Шейх из Алеппо увидал его, подошёл к нему и радостно заговорил с ним. Появился ещё один Шейх; у него была рыжеватая борода, он выглядел чудесно, и он поцеловал руки Пра-Шейха. Шейх из Алеппо наблюдал за ними. «Не пойму, Шейх Абдулла - твой Шейх, или ты - его Шейх?» - спросил блондин, а Шейх из Алеппо ответил: « Ни он - не мой Шейх, ни я - не его Шейх, а у нас общий Шейх».
Вдруг тот чудесно выглядевший Шейх исчез, а Шейх из Алеппо искал его, но нигде не мог его увидеть. «Не высматривай его так усердно», - сказал Пра-Шейх, - «тебе его не найти. Он никогда не покидает нас, а лишь отгородил себя, т.к. то, что ты сказал - не понравилось ему. Ты - горд и заявляешь, что это мой Шейх. Он испытал тебя и понял, что ты бесполезен. Никогда больше он не предстанет перед тобой и не заговорит с тобой».
Столько «Риджал Аллах» приходят и уходят, но наша гордость мешает им явиться перед нами. Иногда они являются очень смиренным людям.
Аулия и Хидр живут среди нас. Когда вы убираете пелену гордости, вы обнаружите другой мир вокруг вас - мирный и без ссор. Но мы отгорожены завесой, в заточении. В том мире не будет партнёра у вас, как в этом мире, где люди не дают друг другу покоя. Они сами не счастливы и другим не позволяют быть счастливыми. У каждого есть свой мир, но люди опьянены, не понимают. И весь мир в неурядицах до тех пор, пока люди будут пребывать со своим эго.

Оставить комментарий

Емейл не публикуется. Обязательные поля помечены символом *